(описание
модели оценки освоения дисциплины)
032001.65 - Документоведение и документационное обеспечение
управления
Дисциплина: Концепции современного естествознания
Количество заданий в АПИМ: 32
Количество ДЕ в АПИМ: 6
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 80 мин.
Группа: 2 курс
Дата проведения тестирования: 30.04.2010
Статус:
тестирование завершено
(получено 21 результат из 21)
Студенты,
завершившие тестирование
N
сту-
дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время
начала и
окончания
тестирования |
Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин |
Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы |
Кол-во
правильно
выполненных
заданий |
Процент
правильно
выполненных
заданий |
Кол-во
освоен-
ных
ДЕ |
Освое-
ние ДЕ |
1 |
|
f93s461245 |
09:04 - 09:54 |
50 |
32 из 32 |
23 |
71% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
2 |
|
f93s461234 |
09:07 - 10:23 |
75 |
32 из 32 |
21 |
65% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
3 |
|
f93s461246 |
09:06 - 10:20 |
74 |
32 из 32 |
21 |
65% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
4 |
|
f93s461242 |
09:05 - 09:55 |
50 |
32 из 32 |
19 |
59% |
4 из 6 |
0 1 1 0 1 1 |
5 |
|
f93s461247 |
09:37 - 10:10 |
32 |
32 из 32 |
19 |
59% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
6 |
|
f93s461248 |
09:39 - 10:10 |
31 |
32 из 32 |
19 |
59% |
5 из 6 |
1 1 1 0 1 1 |
7 |
|
f93s461235 |
09:07 - 10:24 |
76 |
32 из 32 |
18 |
56% |
5 из 6 |
1 0 1 1 1 1 |
8 |
|
f93s461236 |
09:06 - 09:35 |
28 |
32 из 32 |
18 |
56% |
5 из 6 |
1 1 0 1 1 1 |
9 |
|
f93s461238 |
09:05 - 09:35 |
30 |
32 из 32 |
17 |
53% |
5 из 6 |
1 1 1 1 0 1 |
10 |
|
f93s461243 |
09:06 - 10:23 |
77 |
32 из 32 |
17 |
53% |
4 из 6 |
0 0 1 1 1 1 |
11 |
|
f93s461231 |
09:07 - 10:15 |
68 |
32 из 32 |
14 |
43% |
3 из 6 |
0 1 0 1 0 1 |
12 |
|
f93s461251 |
09:54 - 10:28 |
34 |
32 из 32 |
14 |
43% |
3 из 6 |
0 0 1 0 1 1 |
13 |
|
f93s461233 |
09:04 - 09:40 |
36 |
32 из 32 |
13 |
40% |
4 из 6 |
0 1 1 0 1 1 |
14 |
|
f93s461237 |
09:08 - 09:46 |
38 |
32 из 32 |
13 |
40% |
3 из 6 |
1 0 0 0 1 1 |
15 |
|
f93s461239 |
09:05 - 09:38 |
33 |
32 из 32 |
12 |
37% |
2 из 6 |
0 1 0 0 0 1 |
16 |
|
f93s461240 |
09:06 - 10:19 |
73 |
32 из 32 |
12 |
37% |
3 из 6 |
0 1 0 0 1 1 |
17 |
|
f93s461241 |
09:06 - 10:17 |
71 |
32 из 32 |
11 |
34% |
3 из 6 |
0 1 0 0 1 1 |
18 |
|
f93s461249 |
09:44 - 10:21 |
37 |
31 из 32 |
11 |
34% |
1 из 6 |
0 0 0 1 0 0 |
19 |
|
f93s461232 |
09:04 - 10:06 |
61 |
32 из 32 |
10 |
31% |
3 из 6 |
0 1 1 1 0 0 |
20 |
|
f93s461244 |
09:05 - 09:55 |
50 |
32 из 32 |
10 |
31% |
3 из 6 |
1 1 0 0 0 1 |
21 |
|
f93s461250 |
09:53 - 10:07 |
14 |
32 из 32 |
10 |
31% |
2 из 6 |
0 1 0 0 0 1 |
Среднее |
47% |
|
Процент
студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 19% (4 из 21)
N |
Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира |
47% |
2 |
Пространство, время, симметрия |
76% |
3 |
Структурные уровни и системная организация материи |
57% |
4 |
Порядок и беспорядок в природе |
52% |
5 |
Панорама современного естествознания |
66% |
6 |
Биосфера и человек |
90% |
|