(описание
модели оценки освоения дисциплины)
030400.62 - История
Дисциплина: Концепции современного естествознания
Количество заданий в АПИМ: 26
Количество ДЕ в АПИМ: 6
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 60 мин.
Группа: 1 курс
Дата проведения тестирования: 16.12.2010
Статус:
тестирование завершено
(получено 22 результата из 24)
Студенты,
завершившие тестирование
N
сту-
дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время
начала и
окончания
тестирования |
Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин |
Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы |
Кол-во
правильно
выполненных
заданий |
Процент
правильно
выполненных
заданий |
Кол-во
освоен-
ных
ДЕ |
Освое-
ние ДЕ |
1 |
|
f94s318013 |
17:30 - 17:47 |
16 |
26 из 26 |
26 |
100% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
2 |
|
f94s317992 |
16:30 - 17:22 |
51 |
26 из 26 |
25 |
96% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
3 |
|
f94s317999 |
16:32 - 17:03 |
31 |
26 из 26 |
25 |
96% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
4 |
|
f94s318001 |
16:31 - 17:11 |
40 |
26 из 26 |
25 |
96% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
5 |
|
f94s318007 |
16:35 - 17:17 |
42 |
26 из 26 |
25 |
96% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
6 |
|
f94s318012 |
17:15 - 17:28 |
12 |
26 из 26 |
25 |
96% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
7 |
|
f94s317994 |
16:32 - 17:26 |
54 |
26 из 26 |
23 |
88% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
8 |
|
f94s318003 |
16:32 - 17:32 |
60 |
26 из 26 |
23 |
88% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
9 |
|
f94s317997 |
16:31 - 17:13 |
42 |
26 из 26 |
22 |
84% |
5 из 6 |
1 1 1 0 1 1 |
10 |
|
f94s317998 |
16:33 - 17:23 |
50 |
26 из 26 |
22 |
84% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
11 |
|
f94s318000 |
16:32 - 17:11 |
40 |
26 из 26 |
22 |
84% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
12 |
|
f94s318005 |
16:34 - 17:15 |
41 |
26 из 26 |
22 |
84% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
13 |
|
f94s317993 |
16:31 - 17:28 |
58 |
26 из 26 |
21 |
80% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
14 |
|
f94s317996 |
16:33 - 17:17 |
44 |
26 из 26 |
21 |
80% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
15 |
|
f94s318009 |
17:08 - 17:20 |
12 |
26 из 26 |
21 |
80% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
16 |
|
f94s318002 |
16:31 - 17:31 |
60 |
26 из 26 |
20 |
76% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
17 |
|
f94s318004 |
16:34 - 17:29 |
55 |
26 из 26 |
20 |
76% |
5 из 6 |
1 1 1 0 1 1 |
18 |
|
f94s318006 |
16:34 - 16:58 |
24 |
26 из 26 |
19 |
73% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
19 |
|
f94s318011 |
17:13 - 17:28 |
15 |
26 из 26 |
18 |
69% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
20 |
|
f94s318008 |
17:00 - 17:32 |
32 |
26 из 26 |
17 |
65% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
21 |
|
f94s317995 |
16:32 - 17:28 |
56 |
26 из 26 |
14 |
53% |
4 из 6 |
0 1 1 1 0 1 |
22 |
|
f94s318010 |
17:13 - 17:42 |
29 |
26 из 26 |
14 |
53% |
3 из 6 |
1 0 0 1 1 0 |
Среднее |
81% |
|
Процент
студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 81% (18 из 22)
N |
Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира |
95% |
2 |
Пространство, время, симметрия |
95% |
3 |
Структурные уровни и системная организация материи |
95% |
4 |
Порядок и беспорядок в природе |
90% |
5 |
Панорама современного естествознания |
95% |
6 |
Биосфера и человек |
95% |
|