(описание
модели оценки освоения дисциплины)
032001.65 - Документоведение и документационное обеспечение
управления
Дисциплина: Концепции современного естествознания
Количество заданий в АПИМ: 32
Количество ДЕ в АПИМ: 6
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 80 мин.
Группа: 1 курс_2
Дата проведения тестирования: 16.12.2010
Статус:
тестирование завершено
(получено 13 результатов из 14)
Студенты,
завершившие тестирование
N
сту-
дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время
начала и
окончания
тестирования |
Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин |
Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы |
Кол-во
правильно
выполненных
заданий |
Процент
правильно
выполненных
заданий |
Кол-во
освоен-
ных
ДЕ |
Освое-
ние ДЕ |
1 |
|
f94s315968 |
14:49 - 16:05 |
76 |
32 из 32 |
30 |
93% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
2 |
|
f94s315972 |
14:45 - 16:05 |
80 |
32 из 32 |
30 |
93% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
3 |
|
f94s315978 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
30 |
93% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
4 |
|
f94s315969 |
14:45 - 16:05 |
80 |
32 из 32 |
29 |
90% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
5 |
|
f94s315971 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
28 |
87% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
6 |
|
f94s315973 |
14:46 - 16:06 |
79 |
32 из 32 |
26 |
81% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
7 |
|
f94s315970 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
23 |
71% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
8 |
|
f94s315976 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
23 |
71% |
5 из 6 |
0 1 1 1 1 1 |
9 |
|
f94s315977 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
22 |
68% |
6 из 6 |
1 1 1 1 1 1 |
10 |
|
f94s315974 |
14:47 - 16:06 |
78 |
32 из 32 |
21 |
65% |
5 из 6 |
1 0 1 1 1 1 |
11 |
|
f94s315979 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
17 |
53% |
4 из 6 |
1 0 0 1 1 1 |
12 |
|
f94s315980 |
14:46 - 16:06 |
80 |
32 из 32 |
15 |
46% |
4 из 6 |
1 0 1 1 0 1 |
13 |
|
f94s315975 |
14:46 - 16:06 |
78 |
32 из 32 |
13 |
40% |
3 из 6 |
0 0 1 1 0 1 |
Среднее |
73% |
|
Процент
студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 61% (8 из 13)
N |
Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира |
84% |
2 |
Пространство, время, симметрия |
69% |
3 |
Структурные уровни и системная организация материи |
92% |
4 |
Порядок и беспорядок в природе |
100% |
5 |
Панорама современного естествознания |
84% |
6 |
Биосфера и человек |
100% |
|